(812) 445-23-47(812) 445-24-76(812) 445-24-22(812) 325-21-80Отправить запрос:

Наладка пропульсивных установок и систем «Валогенератор».

Frequency converters for “Shaft generator” solutions.

Поставляем преобразовательные устройства для систем «Валогенератор / гребной электродвигатель» мощностью до 2,5 МВт на базе преобразователей частоты с воздушным охлаждением и до 4 МВт - с водяным охлаждением.

Система осуществляет преобразование частоты и напряжения генератора, работающего с переменной скоростью вращения, в стабильные значения параметров, необходимых для питания судовых электроприёмников. Позволяет оптимизировать режимы работы первичных двигателей, в т.ч. уменьшить удельный расход топлива.

В режиме электродвижения электроэнергия передается от вспомогательных дизель-генераторов через преобразователь частоты на электродвигатель. Скорость электропривода определяется выходной частотой преобразователя и может изменяться в широком диапазоне.

В режиме генерации источником энергии является Главный двигатель. Он приводит во вращение движитель (винт) и одновременно – электрическую машину. Асинхронная машина передает электроэнергию через преобразователь частоты в судовую электрическую сеть, при этом обеспечивается стабильная частота и напряжение на потребителях.

В режиме генерации возможна параллельная работа преобразователя частоты со вспомогательными дизель-генераторами. Распределение нагрузки при параллельной работе происходит автоматически.

Одна из возможных схем с валогенератором приведена на рисунке.

Пример. Структура системы валогенератор / гребной электродвигатель с полным преобразованием вырабатываемой генератором электроэнергии.

Обратимая электрическая машина (валогенератор) непосредственно включается в линию гребного вала или подсоединяется к валу отбора мощности редуктора. Сетевой преобразователь AFE выполняет преобразование частоты и напряжения генератора, работающего с переменной скоростью, в требуемые стабильные значения параметров.

Пример. Преобразователь системы «Валогенератор / гребной электродвигатель» (1000 А, 690 В).Настройка режимов синхронизации валогенератора со вспомогательным дизель-генератором.


Система «валогенератор – двигатель» позволяет оптимально использовать гребную установку в различных режимах, повышает надежность, обеспечивает экономию топлива первичных двигателей (на 20 – 30 % в зависимости от режимов работы).

Мощность сетевого преобразователя в общем случае может быть меньше мощности валогенератора. Подобные решения могут быть менее затратными.

Пример. Структура системы валогенератор / гребной электродвигатель с выделенной шиной постоянной частоты и напряжения.

В данном примере основной источник электроэнергии – трехфазный валогенератор, работающий с переменной скоростью в диапазоне 600 – 750 об/мин. Параметры вырабатываемой электроэнергии: напряжение 480 – 440 В, частота 50 – 60 Гц.

Все электроприёмники на секции шин №1 рассчитаны на питание от валогенератора.

Два вспомогательных генератора вырабатывают напряжение 380 В с частотой 50 Гц и питают электроприёмники секции шин №2, требующие стабильных параметров электроэнергии.

Сетевой статический преобразователь обеспечивает параллельную работу источников на секциях №1 и №2 и передачу энергии в обоих направлениях.

Предложения Инженерного центра «АРТ».

Разработка топологии преобразовательного устройства системы «валогенератор – двигатель».

Выполнение соответствующих разделов проекта.

Поставка силового преобразователя, шеф-монтаж, пусконаладка.

Отправить запрос.